Восстановление дорожного полотна – трудоемкая и сложная задача, так как для каждого отдельного случая подбирается индивидуальный подход. В некоторых ситуациях достаточно устранить ямы и обновить полотно на небольшой площади, другие трассы могут находиться в таком состоянии, что приходится менять все покрытие. В зависимости от степени повреждения и изношенности подбирается тот или иной метод, который будет наиболее эффективным и выгодным.

Наименование работ | Единица измерения | Средняя цена |
---|---|---|
Выезд специалиста на объект | - | Бесплатно |
Оценка стоимости работ составления сметы | - | Бесплатно |
Геодезические и разбивочные работы на площадке | - | Бесплатно |
Асфальтирование | м2 | от 400 руб. |
Отсыпка основания дорог асфальтобетонным (вторичный щебень) боем h = 10 см. с уплотнением | м2 | от 150 руб. |
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия (все расходные материалы входят в стоимость, толщина слоя 5 см.) | м2 | 500 руб. |
Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см. с вывозом крошки | м2 | 50 руб. |
Обработка и приливка битумной эмульсией | м2 | 20 руб. |
Срезка асфальтового покрытия алмазным диском толщиной 5 см. | м2 | 50 руб. |
Нарезка швов в асфальтобетонном или бетонном покрытии глубиной до 5 см. | п/м | 80 руб. |
Разборка существующего асфальтобетонного покрытия толщиной слоя до 5 см. с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км. | м2 | 50 руб. |
Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом на расстояние до 10 км. | м2 | 50 руб. |
Демонтаж дорожного бортового камня (1000Х300Х150) с погрузкой и вывозом | п/м | 100 руб. |
Ремонт дорог осуществляется по установленному регламенту, так как восстановленное полотно должно отвечать целому ряду требований. В зависимости от ситуации могут применяться следующие техники восстановления:
- Замена дорожного полотна. Комплексный ремонт дорог включает удаление старого покрытия до нижнего слоя и укладку нового асфальта на месте старого. Такой способ используется в тех случаях, когда полотно сильно изношено и ремонтировать отдельные участки не имеет смысла.
- Замена части полотна. Если необходимо устранить ямы, чаще всего используют метод частичной замены, когда новый асфальт укладывается только на определенных участках. Ремонт дорог по такой методике включает удаление части полотна, которое заменяется новым.
- Пропитка битумом. В том случае, когда поверхность лишь покрылась трещинами, и глубоких ям не наблюдается, поверхность асфальта может быть обработана битумом. Это делается для заполнения трещин, чтобы они не стали увеличиваться.
- Укладка нового асфальта поверх старого. Если верхний слой износился, но сильных дефектов нет, можно уложить новый асфальт поверх старого. В этом случае старое покрытие не удаляется и выступает в качестве основания для обновленной поверхности.
Ремонт дорог любой категории требует профессионального подхода и специального инструментария, поэтому разумнее всего доверить выполнение таких работ нашей компании.
Как формируется стоимость ремонта
Расценки на ремонт дорог зависят от нескольких факторов, и каждый проект просчитывается индивидуально. Значение имеют общий объем работ, сложность восстановительных работ и состояние старого покрытия, поэтому мы предлагаем отправить на место нашего представителя для проведения предварительного осмотра. Специалист проанализирует состояние полотна и подберет техники восстановления, которые будут наиболее эффективными в данном случае и устроят заказчика по стоимости.
Если вам предстоит восстановить дорожное полотно в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, выгоднее всего обратиться именно к нам! Мы не завышаем цены на ремонт, так как не привлекаем другие компании для выполнения отдельных этапов работ. В нашей компании имеется все оборудование как для обработки покрытия битумом, так и для восстановления дорожного полотна с полной заменой покрытия.